Москва:Ваше время:

skype ikonMobilector 10:00 — 22:00 (Москва)

hello@mobilector.ru

Учебная программа для Базового курса английского языка «Лучше поздно, чем никогда!»

уровень beginner/elementary

Длительность курса

3-9 месяцев, рекомендуемая интенсивность занятий – 2-3 раза в неделю, длительность индивидуального занятия – 45 минут, общее количество академических часов 80, из них:

  • уровень beginner (английский язык с нуля) – 25 академических часов;
  • уровень elementary (уже изучали язык в школе) – 55 академических часов.

Цели и задачи курса

Наш базовый курс английского языка предназначен для людей, которые решили начать изучать язык с чистого листа, а также для тех, кто уже изучал язык в школе, но не может уверенно пользоваться английским языком в качестве коммуникативного средства в повседневной жизни.

Знакомство с английским языком начинается с самых азов – алфавит, счет, правила чтения, простейшая грамматика, базовый лексический словарный запас с последующим расширением грамматической и лексической основ. Наш курс позволит вам более уверенно общаться на английском языке в различных жизненных ситуациях, воспринимать на слух речь носителей языка, расширить ваш кругозор о странах, где говорят на английском языке и, возможно, самое главное, приблизить мечту о получении престижного образования за рубежом. English opens doors! – Английский открывает двери! Изучение английского языка поможет вам открыть многие двери на вашем жизненном пути!

Что входит в процесс обучения

  • диалоги, ролевые игры и разговорные темы для обсуждения;
  • изучение грамматических структур и грамматические игры;
  • расширение словарного запаса;
  • чтение текстов, статей, написание писем и небольших заметок;
  • отработка правильного произношения и интонации;
  • развитие устной речи на английском языке;
  • аудирование - просмотр и прослушивание видео и аудио записей с последующим обсуждением;
  • регулярные домашние задания;
  • контроль приобретенных знаний.

Что студент получит к концу курса

  • минимальный словарный запас по изучаемым темам (500-800 слов);
  • основы грамматики английского языка;
  • отработанное правильное произношение и интонацию;
  • вам будут привиты первоначальные навыки восприятия изучаемого языка на слух;
  • умение общаться в простейших социальных ситуациях:
    • Рассказ о себе, семье, о своих увлечениях
    • Повседневная жизнь
    • В школе \ в университете \ на работе
    • Покупки \ Товары, деньги
    • Передвижение по городу
    • Поход к врачу
    • В ресторане \ Еда и питье
    • В городском транспорте
    • На почте
    • В аэропорту
    • В магазине и пр.
  • читать несложные тексты, «выуживая» из них необходимую информацию;
  • знания традиций и культурных особенностей народов англоязычных стран;
  • умение вести переписку с вашими друзьями и коллегами, писать простые заметки, заполнять анкеты и другие бланки.

Краткий обзор базового курса английского языка.

Аспект Описание Темы Задачи
Reading – Чтение

Для отработки навыков чтения и умения работать с текстовыми источниками студентам предлагается информация в виде текстов:

  • Небольшие рассказы, отрывки из литературных произведений (200 — 250 слов)
  • Статьи массовой информации (200 — 250 слов)
  • Рекламные статьи, письма, открытки и прочие тексты (50 — 100 слов)

Тематика текстов приближена к жизни и ежедневному окружению самих студентов:

  • Семья, увлечения,
  • Повседневная жизнь
  • В школе \ в университете \ на работе
Научить студентов воспринимать информацию, полученную из прочитанных текстов, выделять основные и второстепенные информацию, уметь отвечать на поставленные вопросы и составлять вопросы самостоятельно, уметь упорядочивать события, освещенные в прочитанном тексте и передавать их в виде правильной последовательности, уметь высказывать личное мнение о прочитанном.
Listening – Восприятие на слух

Студентам предлагается прослушивание аудиоматериалов:

  • Отрывки из радиопрограмм
  • Голосовая почта
  • Диалоги
  • Телевизионные программы
  • Песни

Тематика аудиоматериалов посвящена следующим темам:

  • Музыка
  • Еда \ Ресторан \ В магазине
  • Рекламные объявления
  • Спортивные прогнозы
  • Передвижение по городу
  • Интервью с известными людьми
  • Повседневная жизнь и пр.

Научить студентов воспринимать на слух иноязычную речь, улавливать общий смысл услышанного, уметь выделять главные и вспомогательные подробности, обобщать услышанную информацию и делать вывод, уметь правильно применять полученную таким образом информацию в дальнейшей жизни.

Speaking – Устная речь Студентам предлагаются готовые диалоги по изучаемым темам, а также шаблоны для самостоятельного составления диалогов и монологов. Небольшие диалоги, посвященные следующим повседневным темам:
  • Заказ еды и напитков в ресторане
  • Транспорт
  • Телефон
  • Одежда
  • На почте
  • У врача
  • Планы на день и пр.
Тренировать у студентов следующие речевые функции: составление вопросов, предоставление информации, выражение своего мнения, принятие решения, назначение встречи, приветствие и прощание, знакомство и т.д.
Grammar - Грамматика Студенты изучают основные грамматические структуры. Им предоставляются различные упражнения, грамматические игры которые помогают закрепить полученные знания и правильно распознавать и применять изученные структуры на практике. Грамматические упражнения и игры на подстановку слов, раскрытие скобок, выбор правильного варианта ответа, правильный порядок слов и т.д. Научить студентов следующим грамматическим структурам: Глаголы be, can, have в различных временах и формах. Времена – Present / Past / Future Simple, Present / Past / Future Continuous, Presen t/ Past Perfect. Местоимения – личные, притяжательные. Существительное – единственное и множественное числа, притяжательный падеж. Артикли. Прилагательные – степени сравнения, Модальные глаголы - can /could, must, may /might, should. Пассивный залог. Типы вопросов и вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Отрицательная форма. Устойчивые выражения – фразеологизмы, идиомы.

Обзор базового курса английского языка по темам и количеству часов.

Раздел / Модуль Грамматические структуры Словарный запас по темам Количество часов
Уровень Beginner 25 часов
1. Английский алфавит — буквы и звуки. Гласные, согласные. Транскрипция. Правила чтения. Hello, bye, My name is... How are you? I’m fine, thanks. Приветствие, прощание, представление себя 5 ч.
2. Числительные — количественные и порядковые. Имя существительное в английском языке. Артикли a (an), the. Множественное число имен существительных. One — the first; A lamp / an apple; A lamp — lamps. Семья, члены семьи, друзья, родственники. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
3. Имя прилагательное, степени сравнения. A large box \ an orange box. Large – larger-the largest. Beautiful – more beautiful – the most beautiful Названия цветов, описание предметов по размеру, цвету, высоте и т.д. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
4. Личные и притяжательные местоимения. Глагол to have. Have/has – have/has got. I/you/we/they have; He/she/it has; My/his/her/its; Your/our/their friend Окружающие предметы. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
5. Глагол To be по лицам. Указательные местоимения. Am\is\are This-that, these – those. Профессии 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
Уровень Elementary 55 часов
6. Вопросительные предложения с глаголами to have, to be. Вопросительные слова Are you a student? – Yes, I am\No, I am not. Do you have a brother? Yes, I do\No, I don’t. Have you got a sister? Yes, I have\No I haven’t What is your name? How old are you? What is this? Who is it? Where are you? I am at work. What kind of book is this? Устойчивые выражения с глаголом be, вопросительные слова. Части тела. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
7. Предлоги места и времени. Оборот There is\there are. There is an apple on the table. There are 12 months in a year. How many apples are there on the table? Is there a student in the room? Дни недели, названия месяцев, времена года. За столом – предметы посуды. Описание комнаты. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
8. Притяжательный падеж существительных. A room of my sister = my sister’s room Одежда, обувь. Названия комнат. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
9. Неопределенные местоимения many-few, much-little, some-any, a lot of. Исчисляемые, неисчисляемые имена существительные. Much milk – many apples. A lot of milk – a lot of apples. Еда \ напитки \ продукты. Мой завтрак \ обед \ ужин. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
10. Present Indefinite Tense. Вопросительная и отрицательная форма. I like/want to do Глагол do в Present Indefinite Tense. I/you/we/they read books every day. He/she reads books every day. Do you read books every day? – Yes, I do. \ No, I don’t. Does he read books every day? Yes, he does. \ No, he doesn’t. She does her lessons every day. Режим дня.Время. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
11. Present Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная форма. Present Indefinite Tense или Present Continuous Tense, сравнение. Stative verbs – глаголы состояния. I am reading now. He/she is reading now. You/we/they are reading now. Is she reading now? Yes, she is/ No, she isn’t. Личные чувства, эмоции, мнение. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
12. Повелительное наклонение. Косвенный падеж личных местоимений. Open the door, please! Me/you/him/her/it/us/them В школе \ университете \ офисе. 2 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
13. Past Indefinite Tense. Вопросительная и отрицательная формы. Глагол to be в Past Indefinite Tense. Правильные и неправильные глаголы. I went to school yesterday. I didn’t go to school. Did you go to school? I/he/she/it was You/we/they are Летние каникулы, путешествие. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
14. Past Continuous Tense. Вопросительная и отрицательная формы. I was reading at 5 o’clock yesterday. They were reading… Время, погода. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
15. Будущее время. Shall/will, be going to. I shall go and close the door. He will translate the text. Where are you going today? В городе. В аэропорту. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
16. Модальные глаголы – can, may, should, must. He can speak English. You should go there. May I come in? You mustn’t come here! Спросить разрешение, дать совет, запретить. У врача. 3 ч.
Закрепление — аудио, видео, развитие разговорной речи, грамматические упражнения. Контроль знаний. 2 ч.
17. Итоговый тест. 1 ч.
Итого: 80 часов

© 2011 «Мобилектор»